Внимание! Вы используете устаревший браузер.

 МОСТОВЫЕ ОПОРЫ

 МОСТОВЫЕ ОПОРЫ

Полугравитационная стенка имеет несколько меньшую толщину, чем гравитационная, и армируется вертикальными стержнями вдоль внутренней грани для сопряжения с фундаментом. Кроме того, по наружной грани стенки укладывается арматура, воспринимающая усилия от температурных колебаний.

Представляет собой топкую железобетонную плиту, обычно вертикальную, поддерживаемую через определенные промежутки вертикальными плитами или контрфорсами, расположенными под прямым углом к вертикальной продольной плите. Вертикальная стенка и контрфорсы соединяются с горизонтальной фундаментной плитой. Пространство над последней и между контрфорсами заполняется грунтом. Все плиты подпорной стенки этого типа сильно армированы.

Перечисленные четыре типа подпорных стенок являются монолитными конструкциями в отличие от ряжевых, состоящих из отдельных конструктивных элементов, собираемых на месте в виде клеток, которые заполняются грунтом. Устойчивость их обусловлена не только собственным весом и весом засыпки, но и прочностью грунта, употребленного для засыпки. Элементы такой стенки изготовляются из железобетона, металла или дерева.

Из монолитных типов подпорных стенок наиболее часто в настоящее время осуществляются консольные. Консольные стенки достаточно экономичны и широко применяются при строительстве зданий и автомобильных дорог. Однако из-за сравнительно небольшой толщины бетонных элементов их долговечность при действии попеременного замораживания и оттаивания может оказаться недостаточной. Поэтому в тех случаях, когда основным требованием является обеспечение надлежащей долговечности при малых ремонтных расходах (в частности, для железнодорожных сооружений), предпочтение может быть отдано более мощным подпорным стенкам типа.

 


Опубликовано: октября 12, 2016 в рубрике: Услуги

Статьи по теме:

Комментарии закрыты.