ВОДОПРОНИЦАЕМОСТЬ ГРУНТА - Строительно-информационный сервер "cash-nal.ru"
Внимание! Вы используете устаревший браузер.

 Механизмы для совмещенного транспорта

 Механизмы для совмещенного транспортаКанатно-корзиночный транспортер служит для подачи кирпича на высоту и представляет собой замкнутый стальной канат с подвешенными к нему при помощи зажимов корзинками, в которые ставят кирпичи или жестяные коробки с порошком.

Для уменьшения раскачивания корзинок канат должен двигаться плавно. Каждый кирпич устанавливается на торец, на середину донышка корзинки. С целью уменьшения прогиба каната вдоль трассы под рабочей ветвью через каждые 15- 20 м устанавливают поддерживающие звездочки, закрепляемые на существующих конструкциях или специальных колоннах.

Перед каждой звездочкой устанавливают отводные дуги из .круглого железа диаметром 20-25 мм, которые отводят корзинку в сторону при переходе через звездочки. Характеристика транспортера: производительность при одинарных корзинках 900 шт/час, при сдвоенных 1300 шт/час.

Кран-укосина состоит из металлического поворотного кронштейна-фермы с закрепленными на ней двумя блоками для троса и электрической лебедки.

Укосину применяют на ремонтах мартеновских печей. С помощью контейнеров они служат для удаления шлака из шлаковиков, насадочного кирпича из регенераторов, а также для подачи нового кирпича. Большие куски шлака увязывают стропами или захватывают специальными клещами.

Поворотный кронштейн укосины крепят к конструкциям обвязки регенераторов или шлаковиков. Подъем контейнера или кусков шлака осуществляют электрической лебедкой грузоподъемностью 1-3 т, установленной вблизи укосины.

 


Опубликовано: апреля 8, 2014 в рубрике: Клининг, уборка

Статьи по теме:

Комментарии закрыты.