Внимание! Вы используете устаревший браузер.

 Футеровка фурменных рукавов

 Футеровка фурменных рукавовВ этом случае зазор составляет 20 мм. Пустоты между кожухом и кладкой не допускаются. После окончания кладки производят обмазку (шпаровку) кладки изнутри.

Одновременно с футеровкой прямого воздухопровода производят вперевязку с ней футеровку всех патрубков и арок люковых отверстий. Футеровку патрубков кольцевого воздухопровода выполняют до футеровки последнего.

Футеровку производят до их сборки, применяя фасонный или нормальный шамотный кирпич класса 1-го сорта и жидкий шамотно-цементный раствор с глиной; толщина кладки вертикальных швов не больше 0,5 мм, горизонтальных (кольцевых) -до 2,5 мм.

Кладку выполняют толщиной в /4 кирпича впритык к корпусу с заполнением зазора раствором. При этом необходимо следить, чтобы кладка с торцов патрубков не выступала за пределы фланца и соответствовала его форме.

При наличии указаний в проекте фурменные рукава разрешается футеровать легковесным шамотным и полукислым огнеупорным кирпичом.

Футеровка желобов. Желоба для чугуна и шлака футеруют шамотным кирпичом класса Б 2-го сорта на полугустом шамотно-цементном растворе с глиной при толщине швов не более 3 мм.

Желоба для чугуна футеруют на всем участке от чугунной летки в один ряд на плашку и набивают сверху слоем углеродистой или шамотно-глиняной массы на толщину 200 мм по низу желоба и 100 мм- по стенам. Кладку вокруг желобов для чугуна и шлака (по бокам желобов) выполняют из бракованного шамотного кирпича на густом шамотно-цементном растворе без глины при толщине швов до 5 мм.


Опубликовано: октября 2, 2014 в рубрике: Клининг, уборка

Статьи по теме:

Комментарии закрыты.