Внимание! Вы используете устаревший браузер.

 Поезд вагонеток

Поезд вагонеток продвигается по печному каналу периодически при помощи механического толкателя конструкции Института огнеупоров. Механический толкатель значительно проще, чем гидравлический, как по конструкции, так и в обслуживании. Вместе с тем он громоздок и требует большого расхода электрической энергии. Толкатель системы Института огнеупоров двухвинтовой, рассчитан на толкающее усилие в 40 т. Рабочий ход толкателя 3 250 мм. Это значит он может за один ход протолкнуть поезд на длину одной вагонетки (3 000 мм). Электродвигатель мощностью 23кет и 730 об1мин через специальный редуктор приводит в движение толкатель. Время толкания на длину 3 000лш составляет 1,5 мин. Следовательно, скорость толкания равна 2 м/мин.

 Поезд вагонеток

Механический толкатель работает следующим образом: электродвигатель через муфту присоединен к редуктору; редуктор вращает два винта, причем правые концы винтов входят в редуктор, а левые — в подставку. Редуктор и подставка крепятся к фундаменту и воспринимают на себя реакцию толкания поезда. По винтам ходят массивные гайки с хомутом, представляющим одно целое с гайками. К хомуту прикреплен шток, на конце которого находится упор. По обе стороны подставки находятся по паре горизонтальных роликов, служащих в качестве направляющих для штока.

Электродвигатель вращает редуктор и вместе с ним винты. При этом гайки, а вместе с ними хомут и присоединенный шток начинают двигаться вперед. Упор, приставленный к раме вагонетки, двигает ее и весь поезд вагонеток. Для возвращения штока толкателя в исходное положение необходимо простым переключением рубильника пустить электродвигатель в обратную сторону.

 


Опубликовано: ноября 29, 2016 в рубрике: Демонтаж

Статьи по теме:

Комментарии закрыты.