Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Влияет ли репутация строительной компании на цену квадратного метра?

Каждый из нас замечал, насколько варьируются цены на квартиры у разных застройщиков и порой это связано не только с локацией или классом будущего объекта, наценка будет зависеть еще и от репутации. Размер «надбавки» в некоторых случаях может быть равен 20%, но четко определить, насколько будет выше стоимость объект от того или иного застройщика достаточно сложно.

Для большинства людей хорошая репутация связана с известностью компании на рынке, но зачастую этого можно добиться рекламными методами, поскольку каждый человек волей-неволей обращает внимание на рекламу в транспорте, на билбордах, по радио и телевидению.

Но это вовсе не значит, что масштабная рекламная кампания способна сформировать бренда и доверие к нему. Стоит отметить, что, несмотря на рекламу и информацию в СМИ и интернете, многие покупатели в первую очередь ориентируются на собственный опыт или советы родственников и друзей, которые приобретали квартиры у выбранного застройщика.

Опубликовано: января 7, 2013 в рубрике: Компании

Статьи по теме:

Комментарии закрыты.