Внимание! Вы используете устаревший браузер.

 Поезд сушильных вагонеток

Поезд сушильных вагонеток периодически передвигается в туннеле в направлении, противоположном направлению движения теплоносителя, поэтому сушило называется противоточным.

 Поезд сушильных вагонеток

Таким образом, кирпич-сырец передвигается постепенно с одного конца туннеля к другому, и за этот период времени заканчивается процесс его сушки, причем при каждом передвижении поезда на длину вагонетки одна — с высушенным сырцом — покидает туннель со стороны подачи теплоносителя, а другая — со свежим сырцом — поступает в туннель со стороны отвода отработанного теплоносителя. Проталкивание поезда вагонеток в туннеле производится передвижным реечным толкателем.

Горячий сухой теплоноситель, поступая в туннель, встречает вагонетку с почти уже высушенным сырцом, который может быть подвергнут действию горячего сушильного агента без опасности появления трещин. На дальнейшем пути движения теплоносителя его температура постепенно понижается, сопровождаясь повышением влажности; скорость же теплоносителя в туннеле, если пренебречь изменением его удельного веса с понижением температуры, остается почти постоянной. Следовательно, способность теплоносителя поглощать влагу постепенно падает по мере удаления от одного конца туннеля к другому, причем в том же направлении постепенно увеличивается влажность сырца от вагонетки с высушенным сырцом к вагонетке с вновь загруженным. В конце туннеля у вытяжки отработанный теплоноситель с температурой 30-35° и с максимальным коэффициентом относительной влажности порядка 85-90% омывает только что поступившую в туннель вагонетку с сырцом.


Опубликовано: октября 6, 2014 в рубрике: Ремонт и отделка

Статьи по теме:

Комментарии закрыты.